Взгляд со стороны принимающей компании — наболело!
Малайзия - Советы путешественнику

  взгляд со стороны принимающей компании — наболело!

Пишу, потому что молчать уже не могу.

Я работаю менеджером по приему туристов в Малайзии и работу свою люблю. В последнее время мы и многие наши партнеры в странах бывшего СССР сталкиваемся с тем, что информация на туристических сайтах (отзывы туристов и т.д.) часто не соответствует действительности, а уж отзывы про сотрудников турфирм даже и читать неприятно (мягко говоря), поэтому формируется определенное мнение о тур. бизнесе и его сотрудниках.

Я согласна с тем, что в любой сфере деятельности существуют люди, которые не любят свою работу, делают все из-под палки и корысти ради , да и вообще они - случайные в своей профессии.

Но ведь есть же и те, кто болеет своей работой, делает все от души и желает только наилучшего своим клиентам. Однако и на таких распространяется негативное отношение клиента (туриста), который, начитавшись информации в Интернете, приезжает подготовленный .

Все твои советы и рекомендациии воспринимаются в штыки ( ей только нужны наши деньги ), экскурсии покупаются на стороне (ведь в соответствии с информацией из Интернета там дешевле и люди добрее), иногда встречается и открытое хамство в твой адрес.

Так вот, таких туристов мне хотелось бы просветить немного:

- наиболее вероятно, что именно на стороне вас надурят, что выльется в звонки принимающей стороне с просьбой (=воплями) о помощи восстановить справедливость;

- большинство операторов на стороне продают экскурсии дешевле, чем у принимающей стороны, по двум причинам: или вам предстоит давиться жареным рисом на морской прогулке, а не наслаждаться барбекю из наисвежайших морепродуктов; или же не будет лицензированных гидов (т.е. вы получите богатую и разностороннюю информацию типа это храм. это красиво. а вот там - птица летает ), и все лодки/ катера/ микро-автобусы будут без специальной лицензии и страховки. Так вот последний пункт (про спец. лицензии и страховки) - очень важный. Мы все под Богом ходим , и в случае аварии с участием нелицензированных транспортных средств после расследования такой аварии вы можете не получить свою страховку. Я опущу вариант, когда вы отделаетесь просто царапинами и ушибами, а если что-то намного серьезнее? Вы будете готовы оплатить больничные счета со многими нулями? Если еще будет за кого оплачивать...

Утро рабочего дня: звонок с отеля, где находится наш офис тут турист на ресепшн не говорит по-русски, помогите ему . Через некоторое время семейная пара поднимается к нам в офис с кучей проблем (ИХ принимающая сторона не сообщила, когда трансфер, куда можно сходить и что можно посмотреть, плюс авиакомпания сломала колесики у чемодана - надо бы и туда позвонить, а английский на уровне моя твоя не понимать )... Звоним в другую тур.компанию с вопросом по времени трансфера, все выясняем, звоним в авиакомпанию. Заметьте, мы не обязаны это делать для туристов другой компании (просто пожалели их). В результате, все разузнав и успокоившись, туристы удалются, не сказав даже элементарное спасибо.

Господа туристы, мы не хотим вас обманывать и желаем только приятного отдыха. Туристический бизнес - это наш хлеб . Вы ведь тоже не работаете за спасибо ...

Надеемся на понимание и ЖЕЛАЕМ ПРИЯТНОГО ОТДЫХА!!!

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 
     
     
 
 
     
     
 
 
     
     
 
 
     
     
 

Из жизни страны:

История Лабуана

News image

Лабуан был частью индуистской империи Маджапахит, и в XIV веке попал во владения Брунейского султаната.

 
     
     
 

Авторизация

 
     
     
 

Погода

 
     
     
 
News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image
 
     
     
 

Новые впечатления:

News image

Отзыв об отеле Holiday Villa Langkawi (Лангкави,

Малайзия - красивейшая страна. Рекомендуем. Расположение Очень хорошее расположение, возможность длительных вечерних прогулок Номер Не слишком нов...

News image

Отзыв об отеле Bayview Beach Resort (Пенанг, Мал

Совершенно заурядный отель, расположенный почти в конце туристской зоны бату фаринги, неплохие номера, приемлимое питание (завтрак), небольшая и не особенно у...

News image

Отзыв об отеле Mutiara Burau Bay Resort (Лангкав

Через пару дней привыкаешь... Расположение Отель находится далековато от центра острова (в соотношении с масштабами острова, конечно)

News image

Полезная информация для туристов в Куала-Лумпуре

Сезон для туристических поездок в Малайзии не прекращается никогда и идет круглый год. Малайзия летом или зимой – особого значения это не имеет. В Куала-Лумпуре...

 
     
     
 

Отели Малайзии:

Rebak Island Resort Langkawi описание отеля

News image

Отель категории 5*, расположен на острове Ребак, в 4 км от острова Лангкави, в 15 минутах езды на катере от пристани порта Langkasuka, в 30 минутах ...

Meritus Pelangi Beach Resort, о. Ланкави

News image

Отель категории 5*, расположен вдоль пляжа Pulau Rebak Kecil, в 8 километрах от международного аэропорта Лангкави. Количество номеров: 350  

Bayview Beach Rst, остров Пинанг

News image

Отель категории 4*, расположен на северо-западном побережье острова Пенанг. Из отеля открывается вид на бухту Batu Ferringhi (Скала Иностранцев). В ...

Federal Villa Beach Resort, о. Ланкави

News image

Отель категории 3* расположен на пляже Pantai Tengah, позади великолепного зеленого холма в 20 минутах езды от города Kuah Town Количество и катего...

 
     
     
 

Интересные факты:

News image

Сувениры из Малайзии

Пьютер Таинственным словом пьютер в Малайзии называют олово. Здесь оно очень высокого качества, и за соблюдением качества строго следит государство. Поэтому лучшими сувенирами будут кружки, ваз...